Онлайн-бизнес и программирование – тренды 2021 года от ITTV сетевого издания

Все статьи

Практически каждый предприниматель знаком с конфликтом «хочу» и «могу». Он стал актуальным как никогда именно 2019 году, когда мир был поглощён вирусом, а привычные методы ведения offline-бизнеса оказались невозможными. В таких условиях бизнесменам пришлось адаптироваться, позаимствовав практику иностранных компаний.

Так, свыше 100 000 предпринимателей смогли продолжить свою деятельность, переведя бизнес в онлайн – подключив интернет-магазины, сайты по оказанию помощи и многое другое. Ввиду сложившейся ситуации, специалисты компании ITTV телеканал решили провести собственное исследование, в ходе которого были выделены наиболее популярные тренды 2021 года, актуальные на ближайшие 5-10 лет.

Онлайн бизнес удаленных услуг – ITTV телеканал

Несмотря на невозможность оказания профессиональных услуг в оффлайн режиме, многие предприниматели получили возможность работать удаленно, не меняя своей специальности. Так, адвокаты, юристы, строительные инженеры, дизайнеры и многие другие узкопрофильные работники смогли продолжить свою деятельность, подключив личный сайт или платформу в социальных сетях.

P.S. Интересно, что именно в этот момент каждый пользователь осознал важность маркетингового продвижения, а также возможность рассказать о себе большой целевой аудитории, не выходя из дома.

Мода на программирование

Согласно только последним исследованиям, в мире повысился интерес к изучению языков программирования. В список наиболее популярных попали Python и C+. В них пользователи видят будущее, а также возможность перспективного заработка.

Мода на ЗОЖ – ITTV сетевое издание

Вот тут предпринимателям действительно есть где «разгуляться». Многие менеджеры сегодня считают, что маркетинг сводится к разовым операциям, основная цель которых направлена на то, чтобы люди хотя бы однажды приобрели продукт или услугу. На первый план выходит сам товар, а дальнейший спрос на него будет зависеть от того, понравился он клиенту или нет. Иными словами, реальное отношение покупателей к товару будет определяться исходя из их ожиданий или мнений, которые будут говорить о товаре. Сегодня практически каждый маркетолог знает, что:

  • цена оказывает свое «влияние» на вкус;
  • надпись на этикетке делает еду гораздо вкуснее;
  • сам товар имеет значение.

Чтобы разобраться в этом подробнее, достаточно рассмотреть особенности формирования мнения о бренде и само потребительское отношение к продукту. Люди привыкли, что дорого, значит – хорошо. Вот почему, согласно одному из исследований, проведённому в США, люди, пьющие более дорогое вино, считают, что они предвкушали больше удовольствия, нежели при дегустации вина за $5.

Что касается надписи на упаковке, огромной популярностью пользуются продукты с отметкой ЭКО & ECO, что означает экологически-чистый продукт. Также в моду вошло безглютеновое питание, что так указывать сами производители. Не менее важно упомянуть – сам товар имеет значение. Любопытно предположить, что хороший маркетинг способен заставить покупать потенциальное впечатление о конкретном товаре, даже если этот продукт не представляет собой ничего особенного. При этом, иногда маркетологи отмечают небольшой диссонанс между ожиданием и реальностью — не всегда качество соответствует ожиданиям, из-за чего клиенты остаются разочарованы. В этот момент в сознании формируется негативное впечатление о конкретном продукте или всей компании.

Мода на онлайн образование

В 2020 и 2021 году наибольшую популярность стали набирать онлайн-курсы, благодаря которым люди могли всего за одну или несколько недель/месяцев изучить новый навык. Так, одна из платформ предоставляющая, услуги профильного образования, готова выдать каждому участнику необходимые сертификаты, опираясь на которые работодатель может принять нового сотрудника на должность. Популярные международный университеты и институты уже запустили целый ряд курсов на различную тематику — от программирования до строительства.

Онлайн показы мод

Даже великим кутюрье пришлось подстраиваться под современный требования. Если раньше невозможно было представить онлайн показ вещей от известного дизайнера и домов мод, сегодня практически любой желающий может приобщиться к искусству, заглянув в онлайн трансляцию. Несмотря на удобства, бренды подчеркивают, что в большинстве случаев это вынужденная мера, так как созерцать прекрасное необходимо вживую.

Заключение

Переход из оффлайн в онлайн бизнес стал фактически вынужденной мерой. Несмотря на множество противоречий он оказался достаточно прост к интеграции, а также полюбился многим брендам. Как выяснилось, сегодня технологии не несут столь серьезное негативное влияние, как это могло показаться на первый взгляд. Они не только помогают оставаться на плаву, но и закреплять за собой лидирующие позиции, если речь идёт о ведении бизнеса онлайн.