Оптимизм в нашей жизни это все, считают ребята из ITTV телеканала. Именно он помогает нам шаг за шагом преодолевать препятствия, которые возникают на жизненном пути. Как и любое другое явление, для каждого он имеет свои смысл, но для предпринимателей несет особый подтекст. Именно он заставляет верить в успех продукта, даже когда спрос нулевой, и мотивирует идти дальше. Чтобы креативить, вдохновлять и вдохновляться.
Бренд невозможно построить самому – рекомендации ITTV, сетевого издания
Для создания и развития бренда нужны люди. Об этом может сказать любой успешный предприниматель, ведь лучшие бренды — это вдохновленные бренды, которые вызывают особую эмоциональную привязанность и желание рекомендовать всем знакомым.
Кейт Ньюлин, автор знаменитой книги «Почему некоторые бренды пользуются невероятным успехом» считает, что для создания действительно вдохновленного бренда, нужно нанимать людей, которые являются фанатами своего дела. Именно они способны привнести то самое настроение, которое будет сопровождать компанию в течение десятилетий.
Особая атмосфера
Своеобразная атмосфера сопровождает любого владельца бизнеса, который действительно дорожит и живет своим делом. Для него не существуют препятствия или сложности, а если даже они появляются на жизненном пути, то становятся пылью. При продвижении собственной компании, безусловно, возникают сложности которые первоочередно связаны с маркетингом. Именно маркетинг отвечает за дальнейший успех предприятия, особенно, если товары или продукты являются эксклюзивным.
Для того чтобы оптимизм не превратился в воспоминания, важно создать мощную политику продвижения, которой необходимо придерживаться в течение длительного времени и, при необходимости, корректировать. Чтобы помочь разобраться во всех нюансах, давайте выделим наиболее важные аспекты, благодаря которым вы сможете понять всю систему изнутри.
Создайте образ врага
Иногда наиболее эффективные методики продвижения включают высокую конкуренцию бренда, которая может стать уязвимым местом для выплескивания ненависти покупателей. Для того чтобы понять это, достаточно упомянуть один из наиболее популярных на сегодняшний день брендов – компанию Apple, которая некогда вызывала колоссальную зависть у других предприятий.
Фирма только несколько десятилетий тому начала свое существование, а получила столь широкую популярность благодаря первым персональным компьютерам, которые она начала производить. За несколько лет она превратила своих покупатели в легионы фанатичных приверженцев, ежегодно следящих за обновлениями компании, а также новыми устройствами.
Приблизьтесь к небесам
Мы обычно ассоциируем высоту с добром, которое прочно укоренилось нашем подсознании. При этом, важно отметить, что фактическое местоположение не влияет на наше поведение. В исследовании, проведенном американскими учеными, было выявлено, что наибольшее количество клиентов предпочитают компании, которые допускают наличие рекламы, имеющей отношение к полетам. Это связано с тем, что от природы человек не может летать, но при этом ассоциирует с небесами нечто волшебное и божественное.
Чем больше вы отдаёте, тем больше вы получаете
Эта зависимость была обнаружена давно, и частенько подверглась различными дискуссиям. На сегодняшний день точно ясно, что, проявляя особый интерес к клиенту, вы получаете от него идентичное внимание. Так, преподнеся даже небольшой подарок, бренд может всерьёз заинтересовать своего потенциального покупателя. Вот почему при взаимодействии с (перспективным) заказчиком важно делать маленькие подарки, среди которых – небольшие десерты, рождественские карточки и другое.
Видя их, у покупателей будут возникать приятные воспоминания, которые лишний раз помогут в продвижении бренда и формировании положительной репутации. В качестве примера можно рассмотреть политику компании Рив-Гош, которая ежегодно 14 февраля предоставляет всем своим клиентам небольшие подарки – мини-валентинки. Маленькие карточки бывают подписаны для покупателей, которые в большинстве случаев вызывают крайне положительные эмоции. Сама компания, по предварительной договоренности с различными брендами, подготавливает особые подарки для клиентов, покупающих продукцию определенной марки. Это вызывает дополнительный интерес у покупателей, а также мотивируют делать больше заказов.
Заключение: напутствие от ITTV сетевого издания
Ведение собственного бизнеса — своеобразные танцы с бубном на костре, которые требуют особого предпринимательского подхода и оптимизма. Именно безграничный оптимизм и грамотно настроенная маркетинговая кампания позволяют добиться поставленных целей, увеличить финансовый приток и сформировать положительное мнение о компании. А чтобы удостовериться в этом, достаточно прочесть историю успехов популярных брендов и предприятий.