Идя в ногу со временем, многие предприниматели стремятся интегрировать проверенные современные решения, которые в процессе эксплуатации проявляют себя только с лучшей стороны. Телекоммуникации в сети интернет – одно из них. Оно позволяет сформировать оптимальную почву для продвижения продукта или услуги в сети интернет, а также повысить узнаваемость бренда.
Решив провести собственное исследование, «ITTV сетевое издание» решило осуществить диагностику уже имеющихся систем продвижения с помощью ТВ, а также выделить ТОП-5 преимуществ их интеграции. Что из этого вышло – узнайте далее.
Возможность формирования доверительных отношений с клиентом
Специалисты «ITTV сетевое издание» обнаружили, что именно ТВ-реклама вызывает у зрителя доверие, особенно, если она имеет своеобразное оформление. Как показывает практика, даже короткая реклама в несколько секунд может продать в разы больше товаров, нежели привычные публикации в сети Интернет. Первоочередно это связано с человеческим восприятием информации и особенностями мозга, ввиду которых, за годы работы ТВ, у людей выработалось особое отношение к рекламным акциям.
Реальный результат виден уже через неделю
«ITTV телеканал» отмечает, что большинство рекламодатели могут заметить первый результат уже через несколько дней. Связано это с узнаваемостью бренда, которая формируется постепенно, по мере попадания рекламы в эфир. В качестве примера можно рассмотреть рекламную кампанию «Теле-2». Она основана на агри-маркетинге, потому предполагает частые показы рекламы, а также создание определенного слогана, который будет запоминаться с первого раза. Именно это формирует целую систему, основанную на ассоциациях. Пользуясь этим, многие маркетологи запускают крупные маркетинговые кампании, благодаря которым продвижение продукта на рынке проходит быстро и эффективно.
Большая целевая аудитория
Отличие от продвижения продуктов интернете заключается в том, что целевая аудитория имеет определенную платежеспособность и готова рассматривать новые варианты, в список которых входят продукты и услуги. Это касается не только бюджетного, но и премиального сегмента. Современный интернет маркетинг, безусловно, имеет свои преимущества и особенности, но он заточен под конкретного покупателя.
Несколько форм подачи материала
В «ITTV телеканал» выделяют несколько форм подачи материала, каждая из которых нацелена да удовлетворения потребностей конкретной целевой аудитории. При создании уникального торгового предложения эксперты учитывают не только платежеспособность пользователя, но и его возраст, а также потребности. При выборе этого типа промоушена, рекламодатель получает мощный инструмент, работу которым можно регулировать удаленно. Так, в случае продвижения товара на ТВ, маркетологи могут отслеживать количество людей, которые наблюдают за эфиром. Это помогает точно определить заинтересованность аудитории, а также выявить, была ли реклама потенциально полезной. В случае с промоушеном на ТВ, выявить полезность торгового предложения предельно просто – достаточно посчитать итоговое количество заявок, которые поступили в течение всего эфира. Можно также открыть статистику сайта, если его адрес был упомянут рекламе.
Оптимальная себестоимость
Помимо высокой эффективности, многих пользователей реклама на ТВ привлекает своей себестоимостью, которая, несмотря на утверждение маркетологов, имеет действительно оптимальную цену. Для начинающих компаний и стартапов она представляет собой отличный инструмент для продвижения продукта и повышения узнаваемости бренда. Согласно утверждениям маркетологов компании «EK-KONTENT», бюджет на рекламу можно сократить в несколько раз, если в качестве основного решения для продвижения использовать TV и грамотно сформированное УТП.
Многофункциональность
Особенности продвижения продукта или услуги на ТВ заключается в том, что рекламу можно запускать практически на любой продукт. это могут быть средства личной гигиены, медикаменты, техническое оборудование, различные услуги и многое другое. Случае с продвижением продукта в сети интернет, у маркетологов возникают определенные сложности, которые заключаются в донесении рекламного материала до определенной аудитории. Удачно запущенная маркетинговая кампания на ТВ, позволяет избежать подобных трудностей, а так же легко найти потенциального покупателя.
Заключение
Современный мир ежегодно претерпевает всевозможные изменения, вот почему так важно подстраиваться под текущие условия, а также интегрировать в работу только проверенные и полезные решения. Если вы хотите сделать свой продукт или бренд узнаваемым, лучшим выходом станет запуск рекламы на ТВ, осуществить который можно за одну неделю.