Как не стать заложником негативных мыслей – оптимизм по-новому

Все статьи

Современный маркетинг, по мнению ITTV телеканала, подразумевает не только продажу продукта или услуги, но и формирование определенного мнения о компании. Вот почему все больше экспертов уделяют особое внимание некой «мелодии бренда», которая формируется в процессе развития рекламной кампании. Она включает мощное брендовое послание либо иное другое послание маркетингового характера. О том, что представляет собой оптимизм для бренда ITTV сетевое издание, и почему все больше рекламодателей отказываются от негативных мотивов — далее.

О потенциальных возможностях – ITTV телеканал

Множество продавцов стремится выходить за привычные рамки использования звуков, текстовых посланий и сообщений о выгодных сделках. При появлении первой же возможности они активно используют звук, который ассоциируется с определенными воспоминаниями или вещами. Казалось бы, как небольшая деталь может кардинально изменить представление о бренде? Очень просто! Чаще всего звуки, картинки и сообщения имеют оптимистичный характер; они не вызывают негативных эмоций, и, как следствие, формируют положительное мнение о бренде.

Аудио брендинг

Ему маркетологи уделяют особое внимание, так как при частом повторении, он представляет собой мощный инструмент, способный влиять на сознание пользователей. Для того чтобы объяснить его реальный эффект, обратимся к результатам исследования, проведенным Джоном Медина. Суть его заключалась в следующем: чтобы объяснить трудную тему из молекулярной биологии в 2 аудиториях, он решил перед лекцией обрызгать стену одной аудитории одеколоном, а вторую оставить без изменений. Во время финального экзамена биолог повторно обрызгал одеколоном стену первой аудитории, в результате чего ученики показали значительно лучшие результаты на экзамене. Если рассматривать этот эффект, но уже относительно маркетинга, с научной точки зрения, постоянное повторение рекламы помогает в формировании определенных ассоциаций – вкусовых и звуковых, а также позволяет сделать бренд запоминающимся и вызывать положительные эмоции о компании.

Подобной маркетинговой стратегии придерживается и знаменитая кофейня Starbucks. Многие опрошенные замечают, что проходя кофейни, у них возникают приятные воспоминания, связанные с времяпровождением в Старбакс. Такие ассоциации появляются из-за того, что возле кофейни всегда можно услышать приятный аромат выпечки и кофе, который уже на интуитивном уровне вызывает желание ощутить положительные эмоции снова.

Обратная сторона маркетинга — исследование ITTV сетевое издание

Формирование положительных ассоциаций, бесспорно, оказывает благоприятное воздействие на развитие бренда. Но, как и у любой другой системы, у этого маркетингового инструмента есть и обратная сторона медали. Многие эксперты, четко осознавая силу нейромаркетинга, используют его не во благо — для формирования отрицательной репутации у конкурентов. Согласно одному из проведенных исследований, пользователи также легко поддаются влиянию «черного» маркетинга, как и «белого». Вспомним троллинг компании Apple и Samsung, Coca-cola и Pepsi… Практически каждая из них сумела сформировать ряд негативных эмоций, которые появляются у каждого покупателя при посещении того или иного магазина.

Дальше детали — почему реклама представляет собой мощный маркетинговый инструмент

Иногда мы даже не догадываемся о том, почему живой нейромаркетинг считают неприемлемым. Сама по себе нейропсихология представляет собой достаточно сложный процесс, разобраться в котором доводится не всем маркетологам. Если рассматривать рекламу продукции, каждому специалисту важно отметить наиболее интересный кадр, проанализировать все действия, включая открытие упаковки и поедание конечного продукта. Если мы говорим о йогуртах, ключевой частью процесса является захват и удаление фольги с верхней части упаковки. Как ни странно, именно с фольгой и ассоциируются наиболее важные характеристики товара. Несмотря на это, многие наблюдатели все же считают, что погружение ложки и перемешивание является самым важным и привлекательным процессом в рекламе, хотя действительно важным оказалось открытие упаковки. Это и есть работа нейропсихологии и нейромаркетинга – определение важных и продающих характеристика товара.

Заключение

В связи с изложенными выше аспектами, важно сделать вывод, что важные характеристики товаров иногда могут быть неочевидными. Если вы хотите получить действительно высокий уровень продаж и сформировать у клиента положительное впечатление, стремитесь вызывать положительные эмоции. Не думайте, что очевидные характеристика товара являются наиболее важным точками – запах и другие аспекты оказывают определенное влияние на продукцию.