Без новостей невозможно представить современную жизнь — они сопровождают нас практически повсеместно, потому их содержанию всегда уделяют особое внимание. Об этом знают все рекламодатели, в связи с чем стремятся оптимизировать свой контент под потребности конкретной целевой аудитории. Так, рассматривая рекламу на ТВ, как возможность донесения положительных новостей — о компании и её услугах, у маркетологов появляется возможность формирования положительных взаимоотношений между брендом и покупателем или заказчиками.
ITTV телеканал о маркетинге и новостях
Один из полюбившихся рекламных роликов, который ITTV телеканал решил упомянуть, был снят 1990 году по заказу United Airlines. Его суть заключалась в том, чтобы найти отклик в сердцах зрителей, а также донести определенные эстетические ценности — была создана настоящая драма, которую авторы умудрились втиснуть в 60 секунд эфирного времени.
Решение оказалось действительно грамотным, ведь оно подтвердило, что личный контакт с покупателем был, есть и будет незаменимым. Подобным образом, используя силу новостей, маркетологи любят создавать искусственную ситуацию для подражания реальному миру. Одной из них можно назвать игру в ультиматум, когда участник решает, как поделить определенную финансовую сумму с другим участником. Сама «игра» позволяет сформировать мнение о том, что не всегда стоит переходить моментально к теме бизнеса. Важно учитывать все детали, на которые потенциальный покупатель будет обращать внимание.
Важные нюансы – ITTV сетевое издание
Новинки и акции — идеальный пример хороших новостей. Для того чтобы понять, как привлечь внимание покупателя, важно иметь четкие представления о том, что он в действительности хочет получить и услышать. Это всегда может помочь с исследованием целевой аудитории, которое в первую очередь направлено на определение потребностей и желаний клиента. Если вы знаете, что ваш потенциальный заказчик заинтересован в спорте, начать формирование уникального торгового предложения — ролика — можно с предыстории компании или рассказов о текущих акциях.
Новинки и приятные акции
Особое внимание маркетологи уделяют новинкам. Именно они вызывают интерес и побуждают просматривать каталог или рассматривать возможность сотрудничества с компанией в целом. На самом деле, предлагая действительно выгодные предложения клиенту, компания может получить большой финансовый приток — небольшая, но приятная акция также сформирует положительное впечатление о компании, которое будет появляться при первой мысли о бренде. Так, рассматривая маркетинговую политику компании Санлайт, можно сказать, что постоянные акции и скидки помогли сформировать большую клиентскую базу, а также обеспечили высокую заинтересованность в мониторинге новинок.
Модели с красивой улыбкой
Для того чтобы вызвать у клиента действительно положительные эмоции, стремитесь нанимать моделей с красивой улыбкой. На первый взгляд улыбающиеся лица в течение миллисекунд не могут принести каких-то особых результатов, но это только на первый взгляд. Согласно проведенным исследованиям, даже крохотный подъем настроения, способен повлиять на уровень потребления контента и конечную готовность потратить деньги на продукт или услугу определенного бренда. Очень важно понимать, что все действия должны носить позитивный характер, а каждый отрывок ролика должен изображать счастливых и улыбчивых людей.
Любая новость или акция должна вызывать доверие
Согласно проведенным исследованиям ученых из Лондона и наблюдениям ребят из ITTV сетевого издания, доверительность превосходит по силе даже точность прошлых действий, направленных на заполучение доверия других. Именно оно имеет особую значимость, ведь большинство рекламных кампаний держится на доверительном отношении с клиентами. Не удивительно, что чем выше уровень доверия, чем пристальнее внимание оказывается к бренду.
Этот факт не является открытием, ведь люди естественным образом уже ассоциируют доверие с возможностью проведения экспертизы. При грамотно сформированном оффере, а также предоставлении с самого начала ведения предпринимательской деятельности исключительно правдоподобной информации, компания может создать действительно сильный бренд, к которому будут хотеть обращаться. В современных условиях репутация бренда, а также его корпоративная социальная ответственность играют главные роли.
Вывод
Без новостей хоть и невозможно представить жизнь, грамотно уметь подавать их могут лишь единицы. Об этом знают практически все рекламодатели, потому стремятся создать максимально информативный и доверительный контент— только он позволяет отсеять любые сложности, которые могут возникнуть в процессе развития компании. Важно отметить, что при выявлении обмана, уровень доверия к бренду резко падает, а продажи неминуемо становятся ниже. Это нужно учитывать при развитии предпринимательского дела, а также подготовки рекламного ролика.