Вы узнаете, насколько действительно хороша или плоха фирма, когда она совершает ошибку. В случае с люксовым сегментом, допускать ошибки просто непростительно. Вот почему все больше компаний в период пандемии Covid-19 решили перейти из online в offline режим. Столь кардинальные изменения повлекли за собой как положительные, так и отрицательные последствия. Чтобы разобраться с тем, что же стало с люксовым сегментом с 2019 по 2021 год, и что его ожидает в дальнейшем, обратимся к результатам исследования, проведенным ITTV телеканалом.
Власть прикосновения – чего лишается потенциальный клиент?
Любой шопоголик или просто любитель качественных вещей, точно знает, что подержав товар в руках, его хочется приобрести. Связано это с тем, что прикосновение кардинально меняет отношение к предмету. Так, популярные эксперты Пек и Шу обнаружили, что само прикосновение к предмету усиливает не только чувство владения, но и позитивные чувства по отношению к товару или фирме. Единственным нюансом, который мог кардинально изменить отношения, могло стать неподобающее качество – неприятная на ощупь поверхность. Для того чтобы большинство клиентов не были лишены возможности созерцать прекрасное, люксовому сегменту приходилось искать альтернативные варианты – специальная съемка на камеру стала выходом из положения. О том, что она представляла собой — узнайте далее.
Каждый год показы мод завоевывают особое внимание зрителей, и это действительно так. Продукт мечты не может остаться незамеченным, ведь он предлагает настоящую сказку, купить которую можно за валюту или рубли.
Именно поэтому к бренду приковывается особое внимание, а также повышается спрос на его продукцию или услуги. В 2020 году, как ни странно, спрос на люксовые вещи остался практически неизменным. Дело в том, что все реселлеры и дома моды сумели вывести свой бизнес в онлайн режим. Это позволило предотвратить колоссальные финансовые потери, а также частично повысить продажи за счет контекстной и других видов рекламы. Не менее важным будет упомянуть и тот факт, что практически все компании придерживались примерно одинаковой политики продвижения продукта в интернете.
Онлайн-показы мод – новая эра?
Несмотря на широкую популярность онлайн-эфиров, модные дома стремятся в ближайшем будущем отказаться от прямых эфиров в пользу offline-показов. Столь радикальные меры обусловлены тем, что художники видят свое искусство как нечто прекрасное, настроение которого невозможно передать через экран. Именно поэтому в 2021 году дизайнерские дома моды решили продолжить развитие интернет магазинов и онлайн площадок, а также ввести ряд ограничений на показ шоу онлайн. Вместо этого, дома моды хотят расширить список приглашенных, чтобы как можно больше людей смогли увидеть вблизи эксклюзивные модели одежды и украшений.
Что ждёт индустрию моды – вещает ITTV телеканал
Несмотря на множество споров, фешн-индустрия продолжает свое активное развитие даже в период пандемии. Люксовые бренды все с тем же успехом могут продвигать свои услуги на любом маркете.
P. S. Важно понимать, что конечный результат напрямую зависит от корпоративной социальной ответственности компании, проявив которую в полной мере, бренд сможет добиться новых высот (безусловно, не без грамотно составленной маркетинговой кампании).
При этом, стоит отметить, что потенциальному покупателю или заказчику важны будут следующие критерии:
- Особенности продукта – рассматривается влияние покупки на среду (социальную или любую другую). Человеку потенциально важно принимать активное участие в развитии мира, потому он готов даже заплатить больше, лишь бы знать, что эта покупка принесёт пользу.
- Форма подачи – люди готовы переплатить за продукт, если он будет преподнесён в красивой упаковке. Это факт, ведь визуальное восприятие имеет куда больше влияния, чем сторонние формы получения информации.
Несмотря на сложившиеся условия в период пандемии, многим брендам удалось не только сохранить, но и значительно увеличить свои продажи. Дело в том, что люксовый сегмент практически не реагирует на изменения валютного курса, потому одинаково уверенно чувствует себя в любой ситуации. Согласно последним прогнозам экспертов, в ближайшие 3-5 лет рынок люксовых товаров сможет увеличить свои обороты в разы, тем самым получит мощную основу для развития бизнеса.
Заключение
Завершая повествование на тему: «Последствия Ковид-19 – что с люксовым сегментом», важно отметить, что рынок практически никак не отреагировал на экономические сложности. Ввиду установленных ограничений, было принято частично перевести работы в онлайн или на удалённый режим. Это позволило в очередной раз позаботиться о рекламной кампании , а также значительно увеличить продажи.