Мало кто знает, но маркетинг – не просто запуск рекламы в интернете и раздача листовок возле офиса компании. Настоящий и профессиональный маркетинг – целая кампания, созданная для продвижения товара на определённой платформе или площадке. Она подразумевает комплексный подход, благодаря которому о продукте узнают и его хотят покупать! «ITTV телеканал», решив рассмотреть особенности продвижения бренда, положил начало глубокому и познавательному изучению всей системы. О результате – далее.
«ITTV сетевое издание» – особенности маркетингового продвижения через телекомсвязи.
«ITTV телеканал», проведя собственное исследование маркетингового рынка, решил предоставить своим читателям потенциально-интересную информацию, которая может подсобить при продвижении продукта или услуги в массы. Убедитесь в этом сами, ознакомившись с материалом!
Не секрет, что в даже самый качественный товар или услуга нуждается в хорошей рекламе. Многообразие конкурентов на рынке заставляет каждого пользователя отходить от установленных норм, интегрируя в работу действительно мощные и современные решения, благодаря которым у каждого зрителя возникает желание приобрести продукт. И действительно, если продукция стоящая, ее нужно продвигать в массы, но делать это с умом, например, посредством интеграции рекламной кампании в телекомсферу. Последнее время люди все больше внимания уделяют именно ТВ-рекламе, благодаря которой продаются сотни тысяч товаров ежедневно.
Опыт профессионалов – кейс компании
Когда-то о компании «ТЕЛЕ-2» никто не знал. Она была маленьким оператором сотовой связи, который предоставлял свои услуги по всему Санкт-Петербургу. Этакая эксклюзивная система, с течением времени развилась в большую компанию, которая с огромной скоростью стала завоевывать внимание и уважение пользователей по всей России. Началось все с рекламы, которую компания активно ввела не только в социальные сети, но и ТВ.
А вы задумывались? Как часто вы видите рекламу ТЕЛЕ-2, и с какой вероятностью вы бы перешли со своего тарифа на уже распиаренный? Ребята из «ITTV сетевое издание» держат пари, что уже сейчас, ведь спектр услуг компании действительно поражает размахом.
Рассмотрим другую вариацию ведения маркетинговой компании – САНЛАЙТ. Компания, придерживающаяся политики агрессивного маркетинга, успела как полюбиться, так и вызвать отвращение тысячи пользователей. Нельзя сказать, что агри-реклама оказала исключительно негативное влияние, ведь на сегодняшний день прибыль бренда неуклонно растет, а, согласно статистике компании EK-KONTENT, САНЛАЙТ удалось увеличить свою прибыль в несколько раз (и это несмотря на пандемию и экономический кризис).
Преимущества подключения ТВ-рекламы:
- Высокая скорость создания материала. Запустить ролик можно за считанные минут, а записать его много усилий не стоит. Чтобы удостовериться в этом, достаточно ознакомиться с наиболее популярными вариациями рекламы, опубликованными на YouTube и в других социальных сетях. Для тех, кто стремится активировать рекламную кампанию максимально быстро, учитывая особенности ЦА, этот вариант станет идеальным.
- Оптимальная себестоимость. Цена на рекламу подобного типа в разы меньше привычной баннерной или контекстной. Она позволяет привлечь внимание реального покупателя, а также существенно сократить затраты на продвижение продукта или услуги.
- Гарантия качества. В отличие от контекстной или баннерной, ТВ-реклама нацелена на определённого зрителя – продажу товара или конкретной услуги. Она не действует наобум и не предполагает пустой траты денежных средств.
- Простота интеграции. Ввести ТВ-рекламу, будь то ролик или сложную анимацию, пользователь может за считанные часы. Достаточно договориться о временном эфире и создать крутой оффер, проработать который можно с маркетологом. Сегодня эта работа не составит особого труда, ведь знающий специалист в короткий срок может развернуть действительно масштабную маркетинговую кампанию.
- Высокая заинтересованность. Любой эксперт, знакомый с принципами работы маркетингового продвижения на ТВ, точно знает, что от качественно-составленной рекламы зависит не только количество заказов и покупок, но и расположение клиента к компании. Именно с помощью коротких роликов и формируется некое мнение о брпнде, которое в перспективе вызывает положительные или отрицательные эмоции.
Заключение: интернет-реклама, безусловно, имеет свой «шарм», но по эффективности значительно уступает ТВ-промоушену. Вот почему для качественного продвижения товаров многие рекомендуют именно рекламу на ТВ.