Психология здорового образа жизни – как не стать заложником плохих привычек

Все статьи

Вне зависимости от возраста, социального статуса и финансового положения, каждый человек стремится создать благоприятные для жизни условия. В этом ему как ничто другое помогает здоровый образ жизни, который предупреждает множество болезней и наполняет каждый день особым смыслом.

Сегодня, чтобы стать частью клуба здорового образа жизни, достаточно соблюдать базовые принципы, среди которых — постоянный спортивные нагрузки и правильное питание. О том, что они представляют собой — узнайте далее. Специально для вас ребята из телеканала ITTV, подготовили интересную статью.

ЗОЖ – правила игры

Здоровый образ жизни это целая система, которая оказывает влияние не только на физическое, но и психологическое состояние. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с работами известных учёных, которые проводили ряд экспериментов в этой области. Так, согласно последним результатам, постоянные занятия спортом повышают уровень кислорода в крови, что благоприятно сказывается на мозговой активности. Вот почему все больше людей стремится давать постоянную физическую нагрузку, начиная с утренних пробежек.

Вообще ЗОЖ заслуживает особого внимания, ведь в 21 веке он стал одной из самых обсуждаемых тем. Объективно говоря, сама теория здорового образа жизни ежегодно приносит компаниям миллионы долларов. Пользуясь этим, бренды научились монетизировать чужое желание стать лучше, ввиду чего даже реклама пропагандирует ЗОЖ. Ряд видеороликов которые сегодня можно увидеть по ТВ, вызывают смешанные чувства — гордость, мотивацию и многое другое. Единственный вывод, который можно сделать из всего этого, вещь успевает понравится даже за миллисекунды. Для того чтобы в этом убедиться, обратимся к результатам исследования Роберта Зайонца.

Эффективная реклама ЗОЖ – влюбляет за секунды

Совсем недавно психолог Роберт Зайонц продемонстрировал своей аудитории систему действия простой демонстрации информация. Он представил 2-ум группам людей, не владевшим китайским языком, 5 иероглифов. 1 группа смотрела на символы ровно 5 раз, а 2 группа— только один. Всего время показа каждого иероглифа составляло около 5 миллисекунд.

Важно отметить, что на осознанную обработку данных этого времени катастрофически не хватило бы. Сразу после этого, Роберт показал участникам эксперимента множество иллюстраций, которые также включали старые и новые иероглифы. Последний раз участники смогли смотреть картинки около 5 секунд – этого времени было достаточно, чтобы все осознать.

Среди всех опрашиваемых участников эксперимента, которые посмотрели на иероглифы 5 раз, большее количество людей заявили, что они им понравились (в сравнении с теми, которые они видели всего 1 раз). Из этого можно сделать вывод, что частая реклама вызывает особый интерес. Согласно результатам исследования телеканала ITTV, лучше всего покупателям будет усваиваться TV реклама, длительность которой будет меньше всего.

Именно поэтому, решив начать продвижение продукта, тем или иным способом, связанным со здоровым образом жизни, пользователь может легко получить комфортную среду для работы, запустив рекламную кампанию на TV, в частности с помощью ITTV сетевого издания.  

Особенность успешной маркетинговой кампании:

  • Даже если к бренду не приковано особое внимание, это не означает, что в перспективе его ждут плохие результаты. Множество данных говорит о том, что даже в случаях, когда реклама не бывает замечена пользователями осознанно, послание бренда все равно имеет место быть. Основная задача при этом остается в неизменном виде — маркетологам требуется поддерживать компанию в зоне видимости, даже если у зрителей приковано минимум внимания.
  • Важно говорить со зрителем о своей корпоративно-социальной ответственности, на которую сегодня возложены большие надежды. КСО оказывает действительно мощное воздействие, благодаря которому бренд ассоциируется в доброжелательном ключе. Чтобы рассмотреть влияние корпоративно-социальной ответственности, достаточно изучить политику компании Самсунг, которая искусно продвигает свой бренд с помощью спонсорства. Предприятие не желает оставаться незамеченным, потому стремится принимать активное участие в жизни каждого пользователя. Одним из ярких примеров можно назвать спонсорство зарядных устройств в аэропортах, благодаря которому у людей возникают положительные ассоциации с брендом — при необходимости, владелец смартфона с разряженной батареей может посетить электрические оазис.
  • Возможность вдохновляет — некоторые бренды пользуются невероятным успехом только из-за того, что вдохновляют своих зрителей на достижение поставленных целей, а также поддерживает их во всех начинаниях. В качестве примера можно рассмотреть политику Nike, которые занимаются спонсорством футбольных матчей, а также производят продукцию под конкретного пользователя.