Бесконечно можно спорить о пользе и вреде телевидения, которое сегодня несет в себе не только положительный, но и отрицательный подтекст. Об этом говорят простые обыватели и международные эксперты, в чьи задачи входит изучение материала, представленного на ТВ, а также поведения целевой аудитории. На сегодняшний день остается актуальным вопрос о том, как дети и взрослые влияют скорость развития рекламной кампании. Для того чтобы разобраться в этих особенностях, специалисты «ITTV сетевого издания» решили провести собственное исследование, а также изучить результаты проведенных работ в Эдинбурге.
Дети и маркетинг — сфера, где вращаются миллионы
Для того чтобы понять, как работает система восприятия рекламы, иностранные ученые решили провести свой собственный эксперимент, по результатам которого было определено следующее: активное использование фото младенцев или отрывков с изображениями детей в роликах, пробуждали людях определенную щедрость. Так, согласно последним результатам, все больше пользы приносят так называемый «эффект младенцев».
Он оказывает колоссальное влияние на аудиторию, благодаря которой в некоторых случаях достигается и рост альтруизмом. Один из европейских производителей шин, зная об этом наверняка, использовал фотографию младенца для того, чтобы подчеркнуть безопасность своего товара. Послание оказалось настолько ясным, что продажи возросли на 30% всего за 2 недели. Впечатляющий результат был достигнут благодаря умелой игре маркетологов, которые сумели донести до зрителя, что, приобретая шины в этой компании, покупатель гарантированно получает высокий уровень защиты.
Вернемся к исследованию проведённому в Эдинбурге. Оно заслуживает особого внимания, так как наглядно показывает отношение людей к маленьким детям. Суть эксперимента заключалась следующем: ученые «случайно потеряли» сотни кошельков, в большую часть которых были вложены фото детей. Больше половины были возвращены владельцам по почте, а их главной особенностью была маленькая деталь — в кошельках находились фотографии улыбающихся малышей. Это ещё раз говорит о том, что высокая доля возвращенных кошельков с фото младенцев, отражает современный эволюционные инстинкт, сформированный за сотни лет – помогать маленьким и уязвимым детям. Чтобы защитить будущие поколения, люди готова помогать малышам, даже не своим.
Бери и делай – нюансы маркетинга
Если вы не знаете, как сформировать грамотную рекламную кампанию, используйте для продвижения фотографии или видеоролики с детьми. Они помогут вызвать доверительные отношения взрослых, а также повысить продажи до 70%. При расчёте прибыли важно понимать, что рекламная кампания с детьми будет действовать положительно, и вообще будет возможна к интеграции далеко не во всех сферах. Чтобы выбрать наиболее эффективный метод продвижения, оперируйте следующими рекомендациями:
- Визуально любую информацию воспринимают намного проще — используйте милые фотографии или видеоролики детей чтобы лишний раз заполучить общественное внимание, а также сформировать положительное мнение о компании.
- Обязательно наличие динамики — именно она будет задавать то самое настроение, благодаря которому у зрителя будет формироваться сопереживание и желание помочь — заказать товар или услугу, тем самым осуществить вклад в развитие корпоративной социальной ответственности компании.
- Чувственность — ключ к успеху, благодаря которому маркетологи могут управлять мнением клиентов о компании, а также повышать продажи и спрос на продукцию или услугу.
- Не забудьте о доверительности — нельзя создавать фальшивые блага, чтобы манипулирования другими. Старайтесь использовать проверенные временем стратегии для развития компании, дабы в будущем у вас не возникало проблем с клиентами. Обращаем ваше внимание на то, что использование фотографии и видео-роликов с детьми в некоторых случаях может быть неуместным. Вот почему важно проводить предварительное исследование целевой аудитории, а также изучать их потребности и видение идеальной рекламы продукта. Будет глупо и неэтично игнорировать возможные негативные результаты, если вы заведомо знаете а том, что аудитория негативно настроена к детям. В качестве примера можно рассмотреть freechild-пары. Реклама может вызвать у них отвращение, а также создать негативное восприятие компании, её услуг и продукции.
- Проявляйте заботу. Именно благодаря детям в рекламных роликах вы можете создать ощущение теплоты и заботы, которая будет сформирована на интуитивном уровне, и станет постоянно ассоциироваться с компанией.
Заключение
Телевидение оказывает как положительное, так и негативное влияние на нашу жизнь. В случае с продвижением собственной продукции или услуг, компания получает практически безграничные возможности, благодаря которым за считанные дни о продуктах или услугах могут узнать миллионы людей.