В непростые для экономики времена перед маркетологами ставится сложная, практически невыполнимая, задача – добиться большего, но с меньшими затратами. Единственным выходом, который может гарантировать реальный результат, становится запуск маркетинговой кампании на ТВ. Осуществляется он достаточно просто, причем, в короткие сроки. Но, как и любая другая система, он имеет свои нюансы и требования, соответствовать которым удаётся только настоящим профессионалам, способным интегрировать мозгохват на практике. О том, что представляет собой качественная система продвижения товаров и услуг на ТВ с ITTV сетевым изданием, а также о взаимосвязи нейропсихологии и маркетинга – узнаете далее.
Умный маркетинг – сила финансов и ITTV сетевое издание
Большинство грамотных маркетологов утверждают, что эффективность рекламной кампании напрямую зависит от рекламного бюджета. Безусловно, запустить маркетинг на 100% невозможно без определенного бюджета, но, зачастую, указанные цифры в договорах не являются показателем и гарантом лучшего результата. Об этом знает каждый маркетолог, который использует на практике знание нейромаркетинга.
Несмотря на пугающее название, нейромаркетинг представляет собой достаточно простую систему, интегрировать которую можно практически повсеместно. Реклама на ТВ – не исключение. Она позволяет эффективно распиарить продукт или услугу, используя только проверенные инструменты манипуляции мозговой активностью. Обращаем внимание, что нейромаркетинг не имеет никакой взаимосвязи с манипуляцией сознания неэтичными методами. Он позволяет мягко и эффективно донести основные преимущества продукта или услуги, а также эффектно выделить предложение даже при высокой конкуренции. Иными словами, нейромаркетинг и его применение представляет собой искусство рекламы, которым владеют только избранные специалисты.
Вы запланировали целую рекламную кампанию на ТВ? Советуем абстрагироваться от маркетологов, который первоочередно оперируют рекламным бюджетом. Так вы сможете начать работу с профессионалами, а также запустить действительно эффективную рекламу на большую целевую аудиторию.
Почему нейромаркетинг – продукт, который в фокусе
Не секрет, что люди сосредотачиваются лишь на одном. Это своеобразная особенность нашего мозга, которую неплохо учитывать при запуске рекламы. На сегодняшний день выделяют несколько стратегий, применив которые, пользователь может получить большую узнаваемость и широкий спрос на услуги/продукты. Так, при запуске рекламы на ТВ, вам будет полезно узнать о том, что представляет собой стратегия профессионального маркетинга. Её мы рассмотрим далее.
- Не позволяйте покупателям распыляться на множество дел. Стремитесь сосредоточить их внимание на своем продукте или услуге.
- При разработке телерекламы на ITTV телеканале, старайтесь использовать движения. Именно они позволят сосредоточить внимание зрителя на нужных вам вещах. (Потенциальный покупатель/заказчик будет обращать внимание именно на то, что будет находиться в непрерывном движении). Например, если это реклама духов, можно использовать движущуюся модель девушки (вместе с новеньким флакончиком парфюма).
- Точно знаете, что ваш потенциальный покупатель имеет рассеянное внимание? В обязательном порядке используйте «крупные» движения. Они оставят своеобразный отпечаток в сознании заказчика, который в перспективе будет ассоциироваться именно с вашим брендом.
- Если вам нужно завладеть вниманием покупателя, не забудьте удивить его в рекламе неожиданным движением, звуком или образом. Для того чтобы создалось нужное впечатление, действия или звук должен быть незнакомым. Это заставит создать определенный интерес, а также запустить процесс анализа того, что они видят. Как вариант, вы можете использовать слово «Новинка». Согласно исследованиям ведущих маркетологов EK-KONTENT, именно оно привлекает 80% покупателей.
- Никогда не забывайте и не пренебрегайте зеркальными нейронами или физическим действиями. Например, продавая безалкогольные напитки, запустите рекламу таким образом, чтобы при ее просмотре у человека возникало сильное желание открыть бутылку и сделать из нее глоток. В этом вам может помочь модель, которая повторит физические действия таким образом, что мозг человека захочет следовать им.
Заключение – выводы от ITTV телеканал
Эти нейрофокусы, столь же древние, сколько и само искусство продаж. Сегодня, практически каждый маркетолог, использующий нейромаркетинг на практике, представляет собой эксперта, а уж потом иллюзиониста, способного удержать внимание клиентов и направить его на нужный продукт или услугу.